вторник, 28 февраля 2012 г.
Сколько я веду этот дневник, а все никак его и не редактировал, но сегодня, я решил заняться именно этим. Распечатав все эти заметочки, я принялся их тут же читать. Ох и ошибок-то я допустил ребятушки. Но ничего, за эту неделю, я отредактирую все записи по 27 февраля, так чтобы было приятнее читать.
      А еще, я сегодня встретился с моей давней, но очень хорошей подружкой, Викторией. Поговорив про любовь и за жизнь, за чашечкой кофе; под вечер, у меня появились, точнее Виктория меня натолкнула, на  пару интересных мыслей, которые я непременно использую.
      Но и это еще не все, ко мне позвонила в тот же вечер, другая хорошая подружка, будущий мой директор и управленец моего творческого будущего. Ее зовут Ксения. Она мне поведала отличную новость: "Вова, садись за стол и пиши статью, я договорилась с одними ребятами из журнала...". В общем в этот день у меня полный атас. Бывают дни, когда писать не о чем, а сегодня я написал столько, что у меня и бумага вся закончилась.  
 
;