суббота, 18 февраля 2012 г.
Суббота прошла вояжем по магазинам, обновляя гардероб. Еще недавно, я называл парней, которые мотались по магазинам - девочками, теперь я и сам таков, вот тебе и парадокс, да?!№;%? Восприятие мира, время от времени меняется, как и сам мир. Меня стали интересовать иные темы, я читаю другие книги, мое отношение к человеку переменилось, я стал смотреть женщинам в глаза, а не на грудь, для меня стал важным внутренний мир человека, ныне, политика вовсе не приковывает мое внимание. Внезапно я стал замечать, что мир переменился, а немного поразмыслив, я пришел к мнению, что на самом деле, возможно, ничего и не менялось, возможно, просто поменялось мое мировоззрение, этого самого мира и всего происходящего...
      Но знаете, я не просто так поднял <эту> тему. В наше время, мы (люди), так редко думаем о себе. Глобализация, дела, работа, семья, развлечения, интернет, бухло: все это отнимает у нас столько времени, что нам не хватает времени, чтобы присесть у дерева и поразмыслить, как когда-то Будда, или Платон и многие многие другие мыслители. Чтобы узнать ответ на вопрос, нам не доводится открывать энциклопедию, потому что уже есть Википедия, плевать что там статьи пишутся некомпетентными двоечниками, но кому какое дело, ведь теперь сверить ответ можно на mail.ru, задав там такой же вопрос, а какой-то "умник", прочтет все на той же Википедии и ответит тем же, перефразировав, для убедительности. 
      Общество стало простым как пробка, легкое поведение считается обычным делом. Я как-то недавно встретился со своей подругой, а ей пришло смс с содержанием: 
От: Василий Проценко
Приветик, Дорогая, прикинь, сижу на свидании с девушкой, которую только недавно повстречал, барышня вроде хорошенькая, сидим общаемся, вдруг она поднимается, и говорит мне на ухо: "Вась, я в уборную, но ты пока подумай над моим предложением: я тебе минет - ты мне сапоги?"
      Вот тебе и дела в обществе. Продажные леди, продажные люди, продажные политики, продажные люди, продажные продавцы, продажные менеджера, продажные уборщицы, продажные религиозные лидеры, продажные люди, продажные жизни, продажные тела, продажные отношения, продажные пищи, продажные люди... бывают продажные и друзья, и даже родные, продажные родители, продажные люди, столько ненавести, столько всего продажного, ведь все это из-за этих дурацких денег... самые опасные люди - которые идут за деньгами, их нужно избегать, их нужно избегать, с ними нельзя быть. Я это не выдумываю, я это знаю. Деньги не меняют людей, которые их заслужили, есть люди, которые их не заслужили, они самые опасные. А еще есть люди, которые вообще ничего не заслужили, но ведут так себя, будто заслужили, однако, однако такое бывает. Все это, называется - несправедливость. 
      Вот и поменялся у меня взгляд на мир. Я понял, что есть несправедливость. В ней я живу, и вы тоже. Нас окружает несправедливость. Проблема в том, что это понимает каждый, но подумать об этом, нет времени, потому что есть куча забот, куча дел, пьянки... эти мысли живут у человека минуты... потому, что думать о плохом, человек не может долго, а нужно, чтобы стало лучше... Я начал побаиваться, за всех нас, что как-то вдруг, настанет слишком поздно думать о чем-либо, потому что все уже произойдет. Конец мира не настанет, не будет никакого метеорита, или астероида, просто мы сами все это устроим, своим пофигизмом, ведь никто же не исключает техногенной катастрофы!"№;%:?* 
      Я не знаю как произошло, что мы живем в мире, противоречащем Божьим заповедям, нарушая устои и наставлениям святых. Что-то в мире не так, как того ожидаешь с наивного и радужного детства. Вы уж меня простите, но на пути к нашему времени, я считаю, система где-то наебнулась, задав вектор, не в то направление...
      Меня часто посещают подобные мысли. Что с ними мне делать, я пока что не знаю. В Википедии об этом не пишут. Но и не выход писать об этом в дневник... ведь так?
      Я обещаю, что больше не буду грузить вас своей философией, но удержаться, я просто не смог...  
      Завершить запись, хочу тем, что в этот день, прошел бой Кличка, он победил, а я за него болел. Хоть что-то в мире идет так, как того хочешь ты.
 
;