суббота, 11 февраля 2012 г.
Привет мой дневник!
      Сегодня я мало чего смогу написать, потому что целый день болит голова, пожалуй лучше я высплюсь и напишу завтра что-то стоящее, или же нет, как карта ляжет, но я постараюсь. Единственное чего, хочу посоветовать, себе и тому кто это прочтет - не пить наутро кофе с коньяком, голова от такого просто раскалываться, причем так, готов согласится та то, чтобы у меня выросла женская грудь, лишь бы все наконец прекратилось.
      Но, я не могу не написать о вчерашнем вечере. И вот, в такое время, в пятницу, оказалось тяжело попасть в какое либо заведение. Всё потому, что там уже нет мест, даже если тебя там все знают, даже если ты приютишь на своих коленках молодую дамочку, или ляжешь на стол, либо присядешь на пол; все везде настолько забито, что даже комарам, будет тяжело разминутся.
      Вот вам мой вывод друзья: наступило время, когда пора бронировать столики. Это бесит, потому что не знаешь точно, до последнего, куда тебе взбредет отправиться: спокойный трактир или шумный бар, а может даже и в ресторан, чтобы скатерти и все дела.  
      Но мы, все же нашли место где умостить свои промерзшие, пятые точки, после того как прошли несколько заведений и столько же километров. 
      До завтра дневник, прости, что я так быстро, но ты понимаешь же, когда болит голова, сосредоточится - просто невозможно. Пока, я тебя крепко обнимаю!!! ;-)   
 
;