суббота, 4 февраля 2012 г.

Запись номер раз


С чего бы я хотел начать? Первый пост всегда сложен тем, что невозможно словить свои мысли так, чтобы их изложение в тексте приобрели последовательность и логику. Каждое слово перебрасывает на разные темы, ранее не обдуманные. Это отвлекает и сбивает с толку. 
      Однако именно поэтому, я и завел дневник, чтобы подобного не происходило. Тут я буду выбрасывать порционные заметки, все что меня задело, зацепило и поразило. Не в форме статьи или еще чего. А просто небольшие записи. Которые, я надеюсь вам будут по душе, друзья.
      Сейчас же, пока я проезжаю мимо своего любимого места, уставившись в пустое окно, в котором, когда-то был, я словил ощущение, что попал в пропасть во временном пространстве. Я живу прошлым в настоящем. И как мне кажется, с этим нужно что-то делать.  
 
;