понедельник, 6 февраля 2012 г.
Еще на прошлой неделе, был такой колотун, что моя рожа стягивалась так, будто ее всю обкололи ботоксом. Однако погода решила смиловаться, подняла всего несколько градусов и жизнь стала налаживаться.
      Но еще больше, меня поразила одна новость: моя, так сказать, коллега Ирэна Карпа, эпатажно загостила (буквально недавно) на Шустер Live, прихватив гостинцы. Гостинцем был леденец с бюстом нашего Президента, предлагала каждому лизнуть Сладенького Виктора Федоровича. Получилось так, что никто полизать "Гаранта" либо не осмелился, либо счел не этичным, возможно даже пошлым.
      По этому поводу у меня несколько соображений: 
#one - я тащусь от людей, которые подходят к делу с юмором;
#two - жаль, что сейчас это модно делать, замешивая политику и пр...
      Молодец, Ирэна, всегда тащился по ней. 
      Драйвовая дамочка. 
      Но знайте, даже можете передать эту запись лично Карпе: 
- Ирэна, если у тебя будет леденец с твоим бюстом (и я сейчас не про тот бюст), я с радостью его полижу!
 
;