среда, 8 февраля 2012 г.
Постараюсь рассказать про свой вчерашний променад. Несмотря на то что вокруг меня было куча прохожих людей, город для меня был все таки пуст. Кое-где мелькали политические плакаты, агитирующие за вызволение Тимошенко
      На центральной улице, в разных ее концах и противоположных сторонах, устроили цирк для горожан, только один в виде карусели, а второй на подобие митинга. И одно и другое, на самом деле, унылое говно
      Троллейбусный маршрут номер восемнадцать, как обычно курсирует и перевозит своих пассажиров по своим домам, мне нравится этот маршрут, у меня он вызывает приятные воспоминания, довольно теплые и романтические.
      Впрочем, этому троллейбусу в конце концов нужно отправляться к себе в депо, а мне понадобилось возвращаться домой, как и ему в одиночку. Знаете какое я хочу сделать заключение? Гулять нужно непременно в компании с кем-то. Одиночество вызывает тоску и грусть. По крайней мере у меня.
      Возможно именно по этому, я не могу сидеть на месте, никого не видеть. Мне нужны компании, встречи, новые знакомства, большие пьянки, праздники, любимое занятие, чтобы подобные мысли меня не посещали. Я позвонил кое-кому:
- Привет, ты уже наверное спишь, да?
Мне ответили, и я тут же пришел в себя. 
- Ну, я хочу сказать, что тебя, мне всегда приятно слышать!... - ответили мне.
Я люблю когда мне такое говорят, я понимал, что эти слова были сказаны искренне, от этого и улыбка была до ушей.
- А у нас тут холодно, знаешь ли, кофе не согревает, бухло тоже, - пожаловался я.
- Ты как всегда, сколько можно пить, бросай ты это дело!
- Знаешь, сейчас у меня так мало времени, что мне не хватает времени, даже на то, чтобы выспаться, не говоря уже о попойках. Да и поводов стало все меньше.
- Эх, - прозвучал сонный вздох в трубке, - скоро весна, будет теплей, и ты снова станешь как прежде, веселым и буйным!
- Ты даже не представляешь, как я этого жду!? Чем ближе к марту, тем длиннее дни, холоднее зима, стрелки часов замедляются с каждой минутой. А еще, я дико хочу спать, так что давай я тебе пожелаю доброй ночи, до связи!?
- Бай-бай!
      Звонить поздно вечером, скажу я вам, с настроением гнусным, нужно в бар, друзья. Кажется тот врач, который мне прописал утреннею физкультуру и медитацию - полная чушь. Всего два стакана и приятная барменша, подняли мне настроение аж на два дня вперед.


Вот такая история. 
 
;