воскресенье, 26 февраля 2012 г.
В этот прекрасный воскресный день, день прощения, я с самого утра мандражировал по поводу литературного вечера, который мы с товарищами запланировали на 17:30 в заведении "Купидон". Тем более, что я ведущий всего этого мероприятия, а всё отрепетированное - забыл напрочь, когда все подходило ближе к делу. Тем не менее, атмосфера была такая хорошая, что мой мандраж улетучился; сгусток скованности надомной распогодился, как только я подкрепился хорошей водкой. 
      Мы даже и не ожидали, что столько людей придут к нам на вечер, столько творческих людей, интересных, хороших и добрых. Конечно, были люди, который высказали несколько своих "Фэ" по этому поводу, которых я не воспринял всерьез, считаю, что это не адекватные замечания, но несколько людей, действительно подсказали хорошие фишки и конструктивно критиковали несколько позиций. Люблю когда говорят по делу и в точку.
      В общем, и тем и тем - спасибо за участие, я приму к сведению каждое сказанное. Но больше всего, я хочу поблагодарить, тех людей, которые нас поддерживают, ведь без них, мы бы и не рискнули совершить подобное действие - СПАСИБО и  простите, если что не так!
      Лично мне, как организатору, абсолютно все понравилось, получилось даже круче, чем я себе представлял. Вот так вот, мое же мнение тоже должно учитываться, верно?)
 
;