понедельник, 13 февраля 2012 г.
Сегодня изобрел действенный способ блокировки понтов и косых взглядов. 
      Если на вас смотрит кто-то из-за спины, либо постоянно поглядывает, в то время когда ваш взор сосредоточен в противоположном направлении (но вы его чувствуете), я настойчиво рекомендую, всунуть палец в ноздрю и приняться страстно ковыряться в носу. Я проверил этот способ, и в девяти случаях из шестидесяти, люди все же прекращают свое  занятие. Конечно, новость не утешительная, но подождите, это еще не все. В остальных пятидесяти одном случаях из шестидесяти, люди убегают, торпедируются за радиус вашей видимости.
      Про понты, я решил сказать под конец. И вот что я заметил: когда понтовщик решил, что ваше ухо готово для приема порции очередных рассказов про миллионы, мерседесы и барышень, с грудью шестого размера, и так далее и тому подобное... Как оказалось, мой антипонтовый способ, на первый взгляд напоминающий тот, который предназначен для борьбы с косящимися на вас людьми; состоит в том, что вам придется, всего лишь дополнить этот прием, лихим мастерством отвешивания соплей. Это делается по блатному: указательным пальцем, с уверенным видом, вроде так и надо, как бы это обычная практика в обществе, после чего, нужно сказать так:
   - Э-эмм, мне это, не интересно, - рожу при этом, нужно кривить так, словно от собеседника внезапно начало нести навозом!
      Вот какие я могу дать советы, в этот распрекрасный понедельник. Что нужно сказать? Правильно, "спасибо Вова, за такие отличные советы!"
 
;