вторник, 14 февраля 2012 г.
Привет читатель:
      Спасибо за то, что ты стал моим гостем, посетил мой дневник, прочел пару строчек. Мне приятно, что ты здесь. Приятно, что возможно нашел что-то интересное, а может и не нашел, но непременно найдешь!
      Сегодня день Святого Валентина, и писать сегодня запись в дневник, я просто не могу. Пусть лучше, это сделает за меня стих, я его сегодня целый день писал (только не судите строго):
#
любовь бесконечна. как бескрайнее небо
в этом небе, раду́жно не часто, бывают и тучи
бывают, и ураганы. разное в небе бывает
если страшно тебе в этом небе, знáчит птенец ты ещё
#
любовь бесконечна. эй ты! осторожнее со словами!
не терпит любовь обмана, изменников и негодяев
(ну что это такое? нет, ну вы скажите: кто же терпеть будет такое?)
я знаю. в небе, так как и в море: кишат хищные твари. хорошо, что их мало
#
любовь бесконечна. настали времена такие, постигли небо ветра
сотни тысяч людей, сбились с курса, потеряли маршруты
они бы нашли друг друга, ориентируясь только по звездам, хотели бы только
лишь знаю я, что звезда моя, уже зажглась, где-то на юго-востоке
#
быть может сейчас, не один я в небо гляжу. вы же тоже?! ведь так, ведь так?
вас манит эта звезда. не земли открывать, и не провидца искать
туда нет дороги, нет карты. там нет дверей ни проходов
есть только путь. он ведет прямо к сердцу, это и есть наша цель, пункт назначения
#
любовь бесконечна. путь к ней известен, так вперед же! 
по звездам иди! под дождем и под снегом, промокшим, промерзшим насквозь
это стоит того, ведь живем мы - не бесконечно
а любовь бесконечна, однако, долго не ждет человека
#
      Вот такой вот стих друзья. Но на самом деле, у меня их было два, второй забавный, с матюками и юмором, но к любви, я подумал, нужно относится серьезно. Так что второго не будет, то есть будет, но не в этот день прекрасен. 
      Пойду накачу стопочку, за праздник!) 
      А к тебе, я как обычно вернусь завтра, дневник.


      твой парень,
      Вова
 
;