четверг, 16 февраля 2012 г.
Для того, чтобы день не считался даром прожит, я беру книгу и принимаюсь ее читать. Сегодня в мои руки попала книга, Гийома Мюссо "После...". Я считаю, что книги нужно дочитывать до конца, это как дань уважения, поклон тому, кто вырвался вперед меня, пожать руку мастеру, зачитать последнее слово, символизируя поклон творцу.
      Так о чем же я веду все это время? Понимаете ли, многие считают, что критиканством, могут заниматься лишь вылупившиеся, созревшие, сформированные, признанные авторы. Но, лично я так не считаю. Ведь вы же охотно принимаете рекомендации продавца-консультанта в книжном магазине (возможно не вы лично конечно)? Так почему же я не могу? Но знаете, на самом деле я и не переживаю по этому поводу. 
      Хочу сказать, что почитав вышеупомянутого автора, я все же почувствовал, что день у меня, таки прошел даром. Не пойму, на развороте книги, заявлено, что книги у него расходятся как пирожки с повидлом... возможно конечно, замесом теста занималась Даша Астафьева, придавая им форму округлости своей грудью. Но даже эта мысль, не придала мне сил, для того, чтобы дочитать книгу. Я боролся, я старался, пил кучу кофе, тряс головой, но я ничего не хотел, кроме как уснуть.
      Интересно, что бы мне посоветовал прочесть Гийом, не из своего, либо же из своего, но не скучную бла-бла-блушку? Вот это интересный вопрос. Сейчас ему отправлю письмо!  
 
;