четверг, 9 февраля 2012 г.

Знаете без чего бы я не выжил в этом мире? Я открою вам, маленький секрет. Прожить свою жизнь, я бы не смог без женщин. Вам кажется, что ответ очевиден, но на самом деле это не так. Вот посудите сами: женщины, выжили бы, даже если были бы единственными на Планете, они бы нашли новый смысл жизни, поменяли бы парадигму бытия, нашли бы способ размножаться, точнее это все было бы у них предусмотрено природой заведомо.
      Все потому, что многим мужчинам, порой, мне хочется заехать по роже. Некоторым даже просто так. Мужской род просто не выжил бы самостоятельно. Если бы мужику не выдали Еву, а Гришу, будьте уверены, человечество не просто бы выгнали из рая, там Наверху, даже не успели бы заметить, как они его покинули самостоятельно, для того чтобы в святом месте не устраивать замеры своих достоинств.
      По этому нам (мужчинам) и подарили женщин, создали, наделили их небывалой красоты, чтобы у нас в голове, хоть иногда, не гулял ветер и дурь. И вы не подумайте, что я такой феминист, смотрите на это по-другому, я просто влюблен. Я жертва, потерпевший и попавший в зависимость, я наркоман, повис на женскую красоту и вообще в целом. Можете меня называть кем хотите. Но я чертовски рад, что вы есть, Дамы, иначе я жизни и не представляю. Не обвиняйте меня в том, что я любвеобилен, не называйте меня бабником, не говорите, что я не могу любить всех дам! Потому что я сейчас говорю правду, потому что без дам, не было бы и меня.       
      Да-да, а вы заметили, что в этой записи, много слов "бы"? Я бы быть может и бы не писал столько "бы", да только если бы не "бы"!
 
;