воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Запись номер два

Воскресенье. Похмелье. Место происшествие Киев, заведение "БарДак", забавное название! В эту ночь там собрались самые приятные мне люди, которых я только мог увидеть. Все благодаря тому, что мой хороший друг, решил отпраздновать там свой день рождения. Не смотря на то что я умудрился туда опоздать, я все же ничего не пропустил.
      Последние несколько лет, а то и даже пять. Ночные заведения я не активно посещал, потому что вдруг, я как-то решил, что такие места, ничего хорошего не приносят. Я ошибался. Ошибался. Помимо отличного лесби-шоу на столе с дамами, от которых невозможно было отвести взгляд, точнее от того как целуются и показывают грудь; еще я познакомился с отличными людьми. Я всех вас чмокаю если что! =)
      Меня поразило, что барышни, наконец перестали быть унылыми и закрепощенными, как это было еще во времена моей студенческой жизни (а это было не так давно). Сейчас, они подрывистые, отрывистые, общительные, обезбашенные, веселые, жизнерадостные, наконец они понимают, что сиськи (простите грудь) - это не стыд и срам, вечно который, приходилось прикрывать, а напротив - достояние человечества.
      Но при этом, я бы не назвал такое поведение блядством или развратом, или легкомыслием. В связи с такой модернизацией в поведении - совершенно не значит, что дамочек которых я видел, можно назвать "доступной дичью", которых обычно можно увидеть в "ВодкаБаре" после 12:00 ночи. Напротив - современное время, современный мир, если долго ломаться, что-то может и поломаться, а когда и обломаться.
      Еще вчера утром я был унылым дерьмом, а сегодня вечером, я был веселым дурачком.
 
;