вторник, 21 февраля 2012 г.
Вторник блин. Куча работы, что даже и отдохнуть некогда. А еще идет подготовка полным ходом к литературному вечеру, к которому я все еще не готов. Это такой у меня характер, откладываю на потом, а когда наступает день Х (икс - если что), мои шары скукоживаются и в темпе вальса прогоняю весь сценарий через себя. Я как-то подумал, что если бы я все делал своевременно, то обогнал бы каждого в президентских гонках и книг писал столько, что Донцова офигела бы от моего напорства, а училка по зарубежной литературы, пролоббировала бы меня, как самого знатного и грамотного автора. Но нет. Все эта лень. Только вот сейчас на лень жаловаться нельзя. Совсем не потому что я повзрослел. Поверьте, этого не произойдет. Дело в том, что в последнее время, у меня отнимают слишком много времени. Однако, это необходимость. 
      Вы же меня понимаете? Не всегда все идет по плану, главное только, все же получить тот результат, на который ты метил!  
 
;