пятница, 17 февраля 2012 г.
Возможно это карма, но каждую пятницу, у меня полная неразбериха. Я никогда не строю графиков и планов надень, потому что, обычно дни проходят и без этого отлично: не предугаданно, спонтанно... Однако, в эту пятницу, все было решено наперед: вечернее посещение благотворительного мероприятия в мэрии. И все.
      Все могло пройти и по плану, если бы не "бы". В мэрии, должны были играть классическую музыку, но из-за одного криворукого пианиста, музыка превратилась в подобие огромного электровоза, точнее издаваемого им звука. Я не ходок в такие места обычно, ели удержался, чтобы не одеть кроссовки и любимую бейсболку, но это же приличное место, пришлось изворачиваться, хотя бейсболку все же одел!
      Хочу сказать пару слов о здании и задворках здания. Не знаю, возможно там вы уже побывали, тогда вы просто согласитесь со мной. В общем. Внутри, на самом деле полный пипец. Такое ощущение, что из застенков, совок еще не ушел. Стены окрашены убого, зал в котором все происходило - убогий. Сортир там, хуже чем у меня в университете был (то есть, не то чтобы у меня плохой университет, просто в мэрии же сидит глава столицы, рассчитываешь, что внутри должно быть козырно, но нет). Не могу сказать о женском, поверьте, я пытался туда попасть, но он был занят. Я теперь понимаю, почему депутатов нельзя застать на месте; видимо "посидеть" приходится ездить домой. Но на их месте, я бы делал то же самое.
      На перекуре, во внутреннем дворике, я наблюдал полдюжины ребят, половина которых были в синяках, а у одного гематома. Это натолкнуло меня на мысль, что пробраться в местное управление, не составит труда даже умалишенному. В следующий раз, когда я буду туда снова заходить, прихвачу водный пистолет и одену парик, а так же футболку с надписью, что я настоящий президент страны, попрошу каждого поклонится мне и поцеловать руку, а нет, ногу, или руку... хотя, я думаю, что лучше в губы, если конечно при входе будет та же брюнеточка, которая кстати, засмущалась, когда я ей подмигнул.
      Я не стал дожидаться окончания этого мероприятия, потому что побоялся за свое здоровье и способность слышать. Собрал манатки, вылетел из здания и помчался на встречу к своей хорошей подружке. Благодаря которой, день можно считать, не даром потраченным. В последнее время, меня по-настоящему, привлекает женская компания. Не подумайте, что я решил стать педикоподругой, просто так получилось, что женская компания мне приносит улыбку и радость. Не приходится говорить о дурацкой  политике, космосе, войнах, об охоте, рыбалке и автомобилях. Ей Богу, меня больше прикалывает говорить о помаде и пудре!  
      Ну это пожалуй все, что я хотел сказать на сегодня. Есть конечно еще кое-что. Но ты дневничок, не ревнуй, это "что-то еще", я запишу в другой дневник, но я как нибудь тебе расскажу!)
 
;