понедельник, 27 февраля 2012 г.
Мне позвонил Ва Каленик, мой хороший друг и по совместительству, один из моих любимых поэтов. Кстати, он вчера и был звездой номера на нашем литературном вечере, наконец я услышал его чтение, потому что приходилось вечно зачитывать его ЖЖ, который, к тому же, он редко обновляет. 
      Он мой тезка, которого, я уже знаю долгое время, наверное так распорядилась судьба, чтобы мы нашли друг друга, потому что, по началу, нас никогда не объединяла литература, либо какое-то творчество. В студенческие годы, мы просто бухали, тусовались, валяли дурака, и вот, как все произошло; мы учились хуже всех, прогуливали больше всех, забивали на всех; в итоге, мы единственные, кто из нашей тусы, без проблем закончили университет, поступили в аспирантуру, и занимаемся творчеством. Кто бы мог подумать? Да никто: преподаватели диву даются, одногруппники, друзья, старые знакомые.
      Вот как круто, да?)
      Так вот, Ва Каленик позвонил мне, и сказал, "... а давай-ка, сходим в трактир?". 
      Да, что-то в мире меняется, но не все. И это хорошо!   
 
;