воскресенье, 12 февраля 2012 г.
Вот и подходит к концу воскресенье, это означает, что вот-вот родится новая неделя, очередной скачек в будущие, следовательно "вчера", "позавчера", как и вся неделя, уйдет в историю. Мне легко будет проследить что произошло у меня в жизни, потому что я решил завести этот дневник, который позволит мне, по крайней мере, знать, что в этот день я точно что-то написал.
      Меня начинают спрашивать, мол, "тебе чего нечего делать(?); думаешь у тебя есть что сказать(?); неужели у тебя каждый день, что-то происходит такое, что может кого-то заинтересовать, поразить, удивить(?); пишу ли я правду, не выдумываю ли(?)"...
      У меня есть на эти вопросы ответы. Так получилось, что делать мне есть что, мое свободное время - это хобби, а мое хобби - писать и читать, это открывает для меня многое. Не знаю, есть ли мне чего говорить, но я же ведь писатель, я могу болтать без умолку несколько суток подряд, пока не засну, а лягу спать с чувством того, что еще не все успел сказать. Я не могу утверждать, что в моей жизни каждый день происходит что-то нереальное, но я к этому иду, точнее мой дневник толкает меня к этому, для того чтобы было, чего в него писать. Насчет того, правда ли это все, я могу ответить так - в нем все то, что я пережил, либо прочувствовал. Приукрашено ли это? Возможно, но только лишь стилистически!
      Каждое воскресенье, вечером, я грущу, это тоже мое хобби. Я вроде прощаюсь навсегда, с тем всем, что пережил и ступаю вновь к чему-то неизведанному. Но у меня есть предчувствие, что к чему-то светлому и прекрасному.
      Однако неделя все же закончилась весело, я провел время с хорошими людьми, которых я называю друзьями, на самом деле, мы вот-вот познакомились, но такое ведь бывает, когда видишь человека и сразу же открываешься ему, а он тебе. Мы сходили на концерт, послушали музыку, сыграли в боулинг, я даже забил strike.
      Ладно дневничек, на сегодня все. Но то, что тебе нужно запомнить, так это то, что мне почему-то, в последнее время, не дают покоя блондинки, либо кучерявые брюнетки, или все же блондинки?! 
С этим нужно разобраться!@#$%^&*))) 
 
;