среда, 22 февраля 2012 г.
Этот собачий холод наконец закончился. На улице стало теплее, а на себя больше не нужно надевать трое пар брюк и столько же кофт. Экологи долгое время говорили, что нашей природе пришел пи... пипец. Видимо не угадали. Мне сейчас начинает казаться, что и все эти науки, типа как экономика, экология, физика - сплошное надувательство, предугадывания обстоятельств. Не более чем мысль. 
      Знаете что? Я вообще-то не против глобального потепления, честное слово. Ну будет тепло, ну растают ледники, ну уровень моря поднимется. Лично я вижу в этом только полюсы. Я не против тепла, я за большего количества воды, это же очищение, прибавится куча чистой и свежей воды. А то, что мне не придется проезжать лишние километры к морю, значительно сэкономит мои средства на дорогу!      
 
;