пятница, 10 февраля 2012 г.
На меня обижаются многие мои родные, друзья и знакомые, потому  что, я все никак не могу уделить им достаточно времени, забежать в гости, устроить посиделки и прочее. Дело в том, что я этого просто не успеваю. Значительное время я трачу на новые знакомства, общение, с всё бо́льшим количеством людей, потому что меня интересуют они, личности, жесты, мимики, взгляды, отношения. Я могу всего час поговорить в баре с незнакомцем и у меня родится идея на рассказ, а может даже и на роман.
      Я словно ворую людей, ворую их внешность, я их копирую, записываю к себе в блокнот, чтобы попытаться их возродить в своем мире, в который я приглашу частичку от каждого кто мне близок, а чем больше у меня будет близких людей, тем больше у меня возможности для полета мыслей. Я не выдумщик, я рассказчик, всего того, что меня окружает, впрочем как и каждого писателя, художника либо музыканта. 
      Можно сказать, что это поступок эгоистический, но поверьте, без этого, мне бы просто нечего было писать. По этому я прошу у всех прощения за это, и надеюсь на вашу поддержку, которой я дорожу. 
      A eсли вы хотите встать на путь творчества, вам просто необходимо, выключить этот ваш сериальчик и отправляться на улицу, либо в бар, кафе, кабак, рюмочную, ночной клуб, что угодно. 
      Потому что в сериалах (и на телевидении в целом) нет правды, это жалкая копия жизни, игра слов, фикция, искажение реальности, а люди, тщетно пытаются, вопреки всему, скопировать их, превратив свою жизнь в карикатуру.
      Надеюсь прочитав эту запись, вы поднимете свою попку и отправитесь на поиски приключений, только же не для попы!    

А я побежал, чтобы знать чего написать завтра)*
 
;