суббота, 31 марта 2012 г.
Настоящие клубные вечеринки в моем понимании, начинаются с давки у входа, несколькими залами, очередями в барах, "голодными" девушками и парнями, странными иностранцами и помойными сортирами.  
      Вчера меня занесло в один из столичных клубов, в котором я многое для себя открыл. Ну во первых: никогда не носитесь по залу со стаканом коктейля, не потому что это неудобно, а потому, что ваш стакан может превратится в общественный водопойник. Я конечно не жадина, но согласитесь, неприятно пить после кого-то со своего же стакана. Во вторых: никогда не подмешивайте себе энергетики, это и не вкусно и воротит от подобного, хотя очень стимулирует. 
      За один вечер у меня собралось много материала дорогие мои. С которыми я непременно с вами как-то поделюсь.
      Вот некоторые наблюдения. Если вы пришли заводить знакомства с прекрасной половиной человечества, нужно сразу определится кого вы хотите себе найти. В таких шумных местах всегда есть два-три зала. Как обычно - главный зал с плясками под превышающие децибелы; караоке бар и самый спокойный зал, там где можно просто выпить, посидеть и поговорить с кем либо, там обычно все самые адекватные клиенты.
      Это был типичный клуб, в котором ты окучиваешь по две барышни в каждом зале: самые робкие в караоке, но они танцуют лучше остальных, наверное потому, что более трезвые, а еще там народу меньше, это означает, что пощупать сиськи там не выйдет, разве что найти себе жену. В зале, в котором шумнее всего, можно делать все что хочешь, в рамках дозволенного конечно.
      Но мне в этот вечер хотелось просто помолчать. Я заметил вот какую закономерность. Когда посещаешь подобные места с целью завести отношения - обычно у тебя ничего не выходит, точнее сказать редко выходит. Но стоит тебе придти туда с пофигистическим настроем, не обращая внимания ни на кого, к тебе липнут как медведи на мед. А если аргументировать отказ, типа: "простите, дамочка, но сердце мое занято, прочно и крепко" - это усиливает их желание в десятикратном размере, так что в следующий раз буду говорить, что я гомосек, если конечно дело не будет обстоять в "Помаде", если я вообще, туда захочу пойти еще.
      Я еще раз убедился, что посещать клубы весело, но как бы там весело не было, место это не мое.  Танцевать я не умею, шумную музыку не люблю, а еще больше я не люблю когда меня при входе облапывает вышибала, которому хочется заехать между глаз. Тем более, что после всего этого времяпрепровождения, я целый день ничего не слышу и жутко болит голова.   


Ну и вообще, сегодня последний день марта. Это значит, что завтра будет первое апреля, день дурака. Пойду придумаю кого можно было бы хорошенько одурачить)
 
;