пятница, 9 марта 2012 г.
"Больше всего, меня поражает состояние неопределенности. В этом состоянии рождаются мечты, идеи, спонтанно-безупречные мысли. Которые не дают покоя целыми днями. В любой момент тебя может настигнуть, неистово-величавый апофеоз всей жизни. 
      Однако нельзя забывать, что всему этому, не уступает параллельно-противоположный сюжет, между которыми мы все время балансируем. Приятно знать, что каждый шаг подвластен тебе, прискорбно - быть в неведение о том, насколько нужно быть бдительным и внимательным, чтобы не оступиться.
      Потому что порой, после падения, не достаточно просто отрусить задницу и спокойно продолжить вилять ей дальше, по мостовой, удела судьбы, имя которой "Жизнь": до конца неопределенной, иногда сложной, но такой прекрасной."


Это все, я когда-то сказал одному своему собеседнику в трактире, в надежде того, что он перестанет ныть мне, о своей ублюдочной жизни. Поначалу я подумал, что он усек, все о чем я ему сказал. Но потом, еще немного поразмыслив, осмотревшись вокруг, я внезапно понял, что говорил, сам с собой.
 
;