пятница, 6 апреля 2012 г.
Мне всегда было интересно, как женщины выбирают себе спутника жизни. Как они определяют того самого, с которым они скрепили бы себя на всю жизнь, или хотя бы на некоторое время. Не секрет, что последний выбор и решение, стоит все же за дамами, потому, что как бы мы (мужики) не старались им угодить, последнее слово, всегда остается за леди.
      Всю свою жизнь, я живу в мире патриархата, но как бы там не говорили, я считаю, что все это - всего лишь стереотип, дошедший к нам еще с незапамятных времен. Посудите сами: ведь все мужики (традиционные гетеросексуалы), всегда теряют рассудок, стоит им только хорошенько втюрится. Я это знаю по себе, друзья. 
      Но сейчас, я бы хотел поднять тему о холостяках. Да-да. Мне кажется, что за последнее время, число этих людей, все больше растет и развивается. Я бы даже сказал, создается новый клан людей, которым хорошо быть одиночками. Такое себе, новое секс меньшинство, если угодно. 
      Вот этого и нужно опасаться. И я сейчас не хочу описывать и пропагандировать семейные ценности. Но как мне кажется. Скоро будут ревновать не к кому-то, а к одиночеству, которое охватило, так много людей в современном мире. 
      Одноразовые свидания, фальшивые признания в любви, заведомо обманный флирт, занятие любовью, как занятие гольфом, не более чем прихоть. 
      Но я не разочаровываюсь, нисколечки, я верю в светлое будущее, счастливые концы, мир во всем мире и двух часовой оргазм.       
 
;