среда, 14 марта 2012 г.
Мне невыносимо до боли, хочется сказать, что я наконец разобрался во всем. Я понял кто "Я", и кто все эти люди вокруг меня. Я понял, что когда-то, нелюбимые вещи мною - стали любимые; возможно я переживаю реинкарнацию самого себя при жизни. Меня заполняет чем-то новым, некогда прежний "Я" - покидаю себя. 
      Особенно приятно замечать за собой, как меняются взгляды и мысли. Если кто-то хочет кого-то поменять, я знаю точно - это затея заведомо обречена на провал; только потому, что люди неисправимы. Но это, совершенно не значит, что это невозможно. Всё меняется и люди тоже, правда исключительно самостоятельно, конечно, на человека влияет общество, но не катастрофически.


Пришло время, чтобы наконец представится: Меня зовут Владимир, можно просто - Вова. Я коренной киевлянин, проживающий в самой большой стране Европы с самым коррумпированным правительством в мире. Человек без определенной национальности: родился в стране которой уже нет, живу в той, которою не выбирал, но особенно люблю. Раньше я хотел косить под взрослого, а повзрослев, решил косить под ребенка. У меня нет хобби, но есть увлечения. Я пишу стихи, но я бы не назвал себя поэтом, я пишу статьи, но уж точно я не отнесу себя к публицистике, я пишу прозу, но я не решусь самоназваться писателем. Возможно пора бы определится, но жить в невесомости мягче. Я как и все мужики много говорю, а мало делаю. Упрямый, устойчивый, сильный, напористый, бойкий и конечно же ленивый. Да, если я вижу симпатичную девушку, мне становится не по себе и я мнусь как дурачёк. Да несу полную чушь, да у меня трясутся руки и ноги, а еще часто скручивает живот, да, если я влюбляюсь, то это очень заметно: краснею, мямлю, блею, млею. Конечно же я склонен к полноте, и все подруги говорят, чтобы я не переживал, потому что я душка. Хотя сам, по вечерам, реву от лишних килограммов, выполняя несколько физических упражнений. Меня воспитала мать, но я стал мужиком: мне плевать, что я не брит и не чист, потому что я мужик и мое дело не в педантичности, а в том, чтобы драться, курить, шляться за поисками приключений, напиваться в зюзю, выть на луну, но вместе с этим, удовлетворять свою самочку, любить ее и не давать в обиду. Я слушаю Роулин Стоун, потому что они тоже мужики, как и Боба Дилана, Зевона, Озика, тех Битлов что убили, Морисона... Так же Элтона Джона, но исключительно из-за музыки, а так, вы же понимаете, я эту моду на гомиков не поддерживаю. Я называю туалетную воду - туалетной, потому что меня забавляет сочетание слов "туалетная вода", мое предпочтение: Yves Saint Laurent "l'homme", потому, что в изготовлении духов, я все же доверяю педикам. Против пластической хирургии, но я за оправданное ее применения. Да-да, я проделываю себе маникюр и я себя за это люблю и ненавижу. Мне разбивали много раз сердце и я разбивал сердца, теперь я строю из себя эксперта в любовных делах, но на самом деле, тот еще профан. Когда я не знаю о чем говорить с девушкой, я ее просто целую. Когда я несу глупости, я это всегда признаю. Мне всего 23, но часто чувствую себя на 43. Мне мало того чтобы зайти в воду, мне нужно в нее и окунуться; если я хочу спать, то я усну и в сортире. Когда я был значительно младше - у меня не было головы на плечах, и похоже нет до сих пор. Я слишком падок на женщин, но очень предан; я слишком влюбчив, но однолюб; я чересчур мнителен, но придерживаюсь своего мнения до конца; я не уступчивый, но компромиссный; прямолинейный, но тактичный. И вообще я часто придуриваюсь. Прямо сейчас я слишком робкий, расписывая себя тут. 
      Да что я за чушь несу? Нет, ну вы понимаете? 


Так что давайте просто перейдем к следующей записи! ;-)         
 
;