четверг, 8 марта 2012 г.
Знаете, я решил взять небольшой перерыв на недельку от дневника. Совершенно не потому, что у меня нечего было сказать. Я никогда не прекращу свое повествование. Просто, как мне показалось, я совершенно устал. Некоторое время я вообще не мог ничего написать. Однако в [этот день], ничего не написать, мне не позволила бы вселенная.
      Именно восьмого марта для меня начинается весна. В этот день, по статистике, больше всего улыбок в мире. Наверное, бо́льшая половина человечества, в этот день улыбается одновременно. Иногда, мне кажется, что именно по этому, становится теплее на нашей Планете, потому что природа, улыбается этой массе людей в унисон. 
      Нам однозначно нужно таких дней больше в году. Которые не связаны с религией или политикой. Самый гуманный и человечный праздник в мире - это восьмое марта. Праздник, исключительно женский, но мною любим больше всех. 


Все мои слова, как бы я не старался, прозвучат убого-ничтожными, потому что то, что я хотел бы вам передать ими - невозможно наделить тем запахом: множества полевых цветов на огромной поляне, на которой бы мы все находились; под конец мая (это только потому что ближе к лету, а так, мы же в марте), тепленький ветерочек; только-только пробиваются первые лучи солнца. 
       Я бы это назвал "Рассвет признания в любви женщинам мира". Мне мало того, чтобы просто поздравить всех Дамочек с праздником и нажелать всяческих всяко. Я всегда пытаюсь избежать низкопробных клише и трафаретов, тем более, когда вопрос касается <вас>: самого прекрасного, что только есть в моей жизни, как впрочем, и у каждого Мужчины.
       Скажу вот что:
       - Я люблю вас, я необычайно рад, родится в таком мире, где меня окружает такое прекрасное существо, на фоне которого, даже все самое плачевно-жалкое, приобретает очаровательный, удивительный, волшебный, мечтательно-дивный, эпохальный, сказочно-чудесный, райский, смиренно-ангельский вид.   
 
;