четверг, 1 марта 2012 г.
Я сегодня проснулся полон сил и энергии. Не смотря на то, что на улице еще остался снег и ничего не расцвело. Могу сказать точно, что расцвел я!
     Весна это моя пора года, впрочем как и лето; но весна для меня многозначительней и приятнее. Весна - это чудо природы.
     Все начинает приобретать красивые формы, природа, после зимнего загула, наделяет вновь все прекрасными запахами и чудесными цветами, от чего, мне становится на душе спокойно и радостно.
     Честно говоря, поскольку зима наконец закончилась, я хочу сказать, что совершенно не понимаю людей которые любят зиму! Это правда. Просто не понимаю...
     Когда кто-то, мне начинает говорить о зиме и зимнем спорте, для меня - это примерно то же самое, как если бы мне собеседник сообщил, что подхватил страшную легочную чуму, и при этом, вот-вот собирался бы на меня чихнуть!
     Все потому, что зима для меня - это время застоя, словно отсиживание в бункере, от неприятностей внешнего мира: холодного и злого. Как каторга какая-то, тюремное заключение. Вот как я не люблю зиму, или же люблю?!"№;@#$%^&
     Весна и зима такие близкие соседи, но настолько разные, контрастные; возможно благодаря зиме, я и люблю весну особенно сильно, так что косвенно, как-ни-как, зиму тоже люблю. Это не противоречие, лишь дань уважения.
     Благодаря зиме, весна олицетворяет все самое теплое; дает надежду на зарождение чего-то нового, основанного на прожитом, учитывая все пережитое. Любовь ради любви, или еще - любовь за возможность любить! Вот такая вот мысль.
     Для меня весна - как самый лучший ресторан с приятной атмосферой, белыми скатертями, запахом дома, лучшей музыкой, вкусной кухней, огромной террасой, видом на предзакат солнца и поданное к столу перепелиное яичко в пупке Веры Брежневой.
 
;