четверг, 12 апреля 2012 г.
В один прекрасный день, ты понимаешь, что пора остановится, принять для себя правильное решения, позаботится о своем будущем, хотя бы его представить, чтобы определить цели, составить схему, маршрут, по которому нужно будет карабкаться, возможно и ползти, но я вот что понял: чем раньше ты подумаешь об этом, тем проще идти вперед, обычным пешим, даже не трусцой (это когда ты виляешь задницей, как страус, пожалуй).
      За жизнь, каждый человек должен успеть пожить и подумать о вечном. Почему-то мне кажется, что это не пустая трата времени: думать о вечном. Иногда я думаю об этом, хотя, по правде говоря, я думаю об этом постоянно. Для меня, интересны всего несколько тем: любовь и вечность, потому что эти понятия, по-моему, чем-то схожи, параллельны. Любовь может быть вечной, а вечность - может быть в любви. 
      Мы, люди, часто совершаем ошибки, за которые успеваем поплатится еще при жизни, не говоря уже о Господнем Суде. Мы сами для себя создаем проблемы, на которые жалуемся, нам часто нужно все и сразу, не задумываясь, что уже завтра, можем пострадать от необдуманного решения. Потому что нам кажется, что мы неуязвимы, до тех пор, пока не попадем в западню.
      Но бывают ситуации, абсолютно безвыходные, поверьте мне. Возможно ни я и не вы, не пережили тупиковых ситуаций в жизни, однако, есть случаи, и я их часто вычитываю в новостных газетах, что миллионы людей, в одночасье попадают в беду, даже не заслуживая этого: природные катаклизмы, войны, техногенные катастрофы. Мы чувствуем себя свободно и спокойно, в то время, когда на другом конце света голод, землетрясение, массовые убийства. Лишь бы дома такого не было. Но наша Планета - наш общий дом. Беречь который мы должны все вместе, заботится о тех кто слаб, и совсем не важно, какого цвета кожи этот человек, какой разрез глаз, язык, вероисповедание.
      Меня часто посещают подобные мысли и мне становится грустно. Я сам на себя нагоняю тоску. Потому что это самое приятное чувство, сразу после любви. Грусть, как и любовь, всегда искренняя. Это противоположность любви, но без грусти, любовь не приносила бы столько улыбок; слезы печали - соленые, слезы радости - это мармеладный град. 
      Знаете, я безумно рад, что проснувшись однажды, в солнечный весенний день, я решил, что дело моей жизни - писать. Я исписал кучу листов бумаги, докапываясь к чему либо, обдумывая разные темы. Так я много для себя открыл, так я открыл себя заново, так я открыл для себя новую жизнь, жизнь, в которой я совместим с жизнью, жизнь, в которой мир стал более сносным, жизнь, в которой я могу поделится с вами, с каждым, частью собой. И я надеюсь, что это придется вам по душе. Потому что мне мало сказать свои мысли нескольким близким. Потому что так, я бы чувствовал себя одиноким, я человеко зависим, социально зависим. Патологический боягуз одиночества. 
      Во всем мире, одиночество - самое страшное чувство. И я делаю ему вызов, изо дня в день. В этом году обещают конец света, признаться честно, даже это меня не на столько пугает, как разрозненная общественность, массовое безразличие и ненависть к ближним.
      Сегодня, я увидел нечто красивое, словами неописуемое, что привело меня в неловкий ступор, то, что я бы хотел оберегать, то, что я бы никогда не упустил.

Любовь, Вечность, Грусть...        
 
;