понедельник, 21 мая 2012 г.
Сегодня, я посетил самую, как многие считают, крутую литературную тусовку "Киевские Лавры". И вот почему эта запись будет такая маленькая: ОТСТОЙ!!!
      Организаторы, простите на слове, распизделись во всю бульварную, местами перекрикивая поэтов, которые и без того, читали свои не лучшие стишки. А Катя Бабкина, попросила "деликатно" их помолчать, во время своей проникновенной лирики.
      В целом о "Лаврах" мне нечего сказать. Я еще раз убедился, что в Украине сообщество писателей ничтожно жалкое и бедное. Поэты читают для поэтов, аудитория мероприятия, состоит лишь на несколько процентов из тех, кому литература просто интересна, остальные же, либо друзья друзей поэтов, либо те кто себя причисляют к литераторам, даже если косвенно. Вот с этим и нужно что-то делать. Возможно это мое призвание. 
      Отдельно, хочу всем похвастать, что я наконец нашел человека, который покорил мое сердце, да-да, это все та же Бабкина (не Надежда). Я никогда не слышал о ней, никогда не читал, да и слушал ее не внимательно, потому что ее голос до ужаса мелодичный, настолько приятен, что по всей видимости, я задолбал ее своими частыми вопросами о том да о сем.  
      Надеюсь, она не подумала, что я отморозок. А то, мне бы очень хотелось ее услышать, еще хотя бы раз 


Очаровательная, очаровательная.
 
;