вторник, 15 мая 2012 г.
А я ведь знаете, что? Давно уж не веду дневник. Знаете, что говорят люди, тем кто позабыл вести дневник? Они говорят: "ну если дневник перестали вести - значит жизнь нормализовалась..." Но это не тот случай и не тот автор дневника. 
      Знаете, дорогие мои? Дело все в том, что вести дневник не такая простая вещь как кажется. Нет, я совсем не стесняюсь писать обо всем, что у меня происходит в последнее время, мне не стыдно признать чего я успел натворить. 
      Причина моего долгого отсутствия вот в чем. Мне кажется, что этой чудной весной, моя голова была забита чувствами, от части большими и крепкими. А сейчас, когда май перешагнул рубеж половины, меня немного отпустило.
      Я выдумал идеал, вынашивал его у себя в голове уже долгое время, наверное больше полу года. И этот идеал, с первых слов очертания в реальности, превратился в огромный слой пыли, который, совсем недавно начал быстро улетучиваться и развеиваться по разным уголкам моего сознания.
      Эта заметка направлена на то, что бы предостеречь вас, дорогие мои друзья, от вымышленного образа, который мы все по глупости часто рисуем, а потом долго долго живем им; чтобы не разочаровываться в нем, мы откладываем в долгий ящик тот момент, чтобы контуры и очертания стали живыми, возможно не теми, которыми мы их представляли.
      Но не нужно, не мучайте себя. Чем дольше пройдет времени этого воображаемого чувства к этому воображаемому образу, тем труднее будет вновь придти в себя. Однако какое же это прекрасное чувство: любить, любить что-то выдуманное, именно такое, какое хотите и ждете. Но ведь если чего-то очень сильно захотеть, можно это и получить. Так вот, хотите, мечтайте и бегите на встречу к своему идеальному образу и однажды, он станет таким же реальным, как и вы сами.
 
;