воскресенье, 10 июня 2012 г.
То что я ничего не пишу в дневник, вовсе не значит,  что у меня наладилась жизнь и у меня все стало зашибись. День ото дня, как и обычно, я обещаю себе исполнения кучи реализованных идей, но как всегда мне не хватает времени на это. Скорее всего у меня просто плохо организован график, а составлять их, я совершенно не умею.
      Вот именно по этому я решил заняться созиданием, как йоги или буддисты. Все ленивые хотят быть буддистами или йогами, потому что им приходится делать вещи, которыми занимаются и леньтяи, только это теперь называется более важным словом - созидание.  
      Так вот, значит созидаю я и созидаю, как мне в голову пришла грандиозная идея, как можно было бы расширить созидательный процесс. Вчера к примеру, я созидал как немцы победили португальцев на чемпионате Европы, попивая при этом пиво. 
      Ну да ладно, что же это я пишу всякую чушь? Ладно, забегу ка я сюда немного позже, поделюсь чем-то дельным.
 
;